Смена директора в ООО

 

Смена директора в ООО осуществляется по решению учредителей. Если он один, то принимается решение, если несколько, то проводится собрание и составляется протокол. После изменения нужно зарегистрировать в ЕГРЮЛ, чтобы они вступили в силу.

Процедура смены руководителя

Смена директора ООО проходит в несколько этапов:

  • принятие решения о снятии с должности действующего руководителя. Он может быть уволен или может уйти по собственному желанию - это не повлияет на общий порядок;

  • подача потенциальным руководителем о принятии его в должность;

  • наем нового директора. С ним нужно заключить трудовой договор;

  • оформить заявление по форме р13014. Подпись на нем заверяется нотариально;

  • собрать пакет приложений к заявлению. Потребуется протокол собрания, устав, приказ о назначении нового директора;

  • подать заявление и приложения в ФНС.

После этого останется лишь получить выписку из ЕГРЮЛ, в которой будут отражены изменения.

Что делать после смены директора

Все доверенности, которые подписывал старый директор, перестанут действовать после назначения нового. Кроме того, нужно будет уведомить банки, в которых у компании открыты счета.

Некоторые советую уведомить контрагентов о смене руководства. Данный шаг не обязателен. Смена руководства никак не повлияет на работу фирмы и ее обязательства. 

Все договоры, что были оформлены ранее, при старом руководителе, будут актуальные. Смена руководства никак не влияет на обязательства фирмы, а также на ее права.

Смена руководителя ООО требует регистрации данных изменений. Заявление по специальной форме подается в ФНС, предварительно заверяется у нотариуса. После нужно уведомить банки, в которых были открыты счета. Факт замены руководителя считается состоявшимся только после внесения изменений в ЕГРЮЛ.

Вам также будет интересно

Юридический центр «СтройБизнесКонсалт» в Вологде 

          ООО  «УК «СтройБизнесКонсалт» — это многопрофильная компания, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса:
от регистрации предприятия и ведения бухгалтерии до тендерного аутсорсинга и представительства интересов в государственных структурах с целью получения лицензий. Опираясь на наш опыт, мы решаем простые и сложные задачи, поставленные перед нами Клиентом, решение которых помогает усилить позиции в бизнесе. 

          Сегодня в нашей команде работают высококвалифицированные специалисты в областях лицензирования, юриспруденции, бухгалтерии, налогового права, тендерного обслуживания. У нас организовано постоянное повышение квалификации персонала, ежеквартально проводятся внутренние экзамены сотрудников.

          Все это позволяет клиентам получать услуги самого высокого качества по всей географии присутствия компании.

Подробнее о компании

С Уважением к Вам и вашему бизнесу
ООО «СтройБизнесКонсалт»

Отзывы и благодарности

Более 1000 клиентов по России